Опытные мастера
Все сотрудники нашего сервиса имеют многолетний опыт в обслуживании техники Ariston — они работают по своей специальности как минимум 5 лет. Это значит, что вы можете быть абсолютно уверены в их профессиональном и очень бережном отношении к своей бытовой технике.
Оперативный выезд
Наши мастера есть во всех районах Москвы и ближайшего Подмосковья. Поэтому будьте уверены: после оформления вашей заявки они оперативно выедут к вам домой, имея с собой все необходимые для ремонтных работ инструменты.
Цены ниже рыночных
У нас собственный склад запчастей. Запчасти мы закупаем большими партиями, поэтому цена каждой детали у нас получается на 10-15% ниже рыночной. Благодаря этому вы можете рассчитывать, что ремонт техники «Аристон» в нашем сервисе будет стоить дешевле, чем у наших конкурентов.
Заявки на ремонт принимаем ежедневно круглосуточно и без выходных
Чтобы вызвать сотрудника сервисного центра, оставьте сообщение на сайте или позвоните в техподдержку.
Через час после оформления заказа мастер приедет по вашему адресу в пределах Москвы и до 30 км за МКАД.
Электроприборы Аристон отличаются высоким качеством, выпускается ряд новых продвинутых моделей с расширенными функциями. Всё же, любая техника не застрахована от поломок, и чем она современнее, тем с большим числом неполадок нам приходится сталкиваться.
В среднем водонагреватели Ariston служат около 10-ти лет, отмечается очень высокая надёжность и долговечность. Итальянские разработчики делают основной упор на средства защиты: ставят увеличенные магниевые аноды, покрытия из мелкодисперсной эмали, используют титановую смолу и даже серебряное напыление. Баки увеличенных бойлеров Аристон изготавливаются из нержавеющей стали.
Есть и система защиты, если включить прибор, не заполненный водой. Защита также сработает при перегреве, избыточном давлении или замыкании. В современные модели встраивается электронный дисплей, есть возможность регулировки температуры. Новые модели водонагревателей Аристон имеют электронный модуль управления, который также может выйти из строя.
В новых моделях задача датчиков заключается в подаче сигнала на модуль, а задача исправного модуля управления – принять и обработать эти сигналы, после чего дать команду, например, на прекращение нагрева воды. Так что, часто может поломаться датчик или плата, а «симптом» поломки в ряде случаев будет одним и тем же.
Иногда владельцы современных бойлеров сталкиваются со следующей неполадкой: бак включается, греет воду, когда приходит время, отключается, но дисплей не горит. Это свидетельствует о поломке самого дисплея или электронной платы.
Во-первых, человек, не имеющий опыта, может нарваться на подделку, сейчас на рынок попадают даже поддельные аноды! Мы же будем устанавливать только оригинальные детали, подходящие именно вашим моделям.
Во-вторых, современную модель с поломанным модулем управления не рекомендуется чинить самостоятельно.
Во избежание дополнительных расходов от непрофессионального ремонта, вызовите мастера по ремонту водонагревателей для полной диагностики прежде, чем менять датчики или ТЭНы.
Проведём качественную диагностику с чётким установлением причины неполадки или поломки. Ремонт водонагревателей Ariston в Москве выполняется с обязательной гарантией на работы и детали. Предоставляется гарантия на работы и запчасти от 6 месяцев до 3 лет. В сервисе работают мастера, которые уже много лет занимаются ремонтом бойлеров и водонагревателей. Оставить заявку можно на сайте и по телефону.
Чтобы восстановить работоспособность оборудования, специалист:
1. Снимает бойлер с места фиксации, предварительно отключает от водопровода и электросети.
2. Разбирает оборудование. Проводит диагностику деталей.
3. В зависимости от причины неисправности выполняет следующие работы:
4. Собирает бойлер, подключает к коммуникациям и розетке, смотрит, как будет работать оборудование.
После завершения ремонта специалист выпишет гарантию на услуги и комплектующие сроком до 1 года. Запчасти для замены мастер привезет с собой со склада сервисного центра. Мы устанавливаем только оригинальные комплектующие, которые в постоянном наличии на складе нашей компании.
Чтобы вызвать сотрудника сервисного центра, оставьте заявку на сайте или позвоните операторам службы поддержки.
Линейка электрических накопительных водонагревателей Hotpoint Ariston представлена моделями с объемом от 10 до 200 литров, вертикального или горизонтального типа размещения. Оборудование отличается повышенной мощностью, поэтому нагревает воду за считанные минуты. Бойлеры оснащены системой самодиагностики. При возникновении неисправностей на дисплее высвечиваются соответствующие коды ошибок.
Е01 - сбои в работе платы управления.
Отключите бойлер на 15-20 минут от электросети, затем опять включите. Если ошибка опять появится, возможно, на плату попала вода. Вызовите мастера.
Е10 - неисправен датчик температуры.
Нужно проверять целостность проводов, контактных групп. Также необходимо прозвонить датчик мультиметром. Если выяснится, что он неисправен – заменить.
Е11 - Температура нагрева повысилась более 105 градусов. Возможно, на ТЭНе образовалась накипь, нагреватель вышел из строя или неисправен температурный датчик. Необходимо демонтировать ТЭН, затем провести чистку детали и прозвонить ее мультиметром. Если нагреватель неисправен – заменить. Также следует проверить термодатчик, при поломке – установить новый.
Е12 - Температура нагрева воды выше заданной на 12 градусов. Причина – в неисправности ТЭНа или датчика температуры. Детали меняют.
Е13 - Ошибка сенсорного дифференциала. Разница температуры между термодатчиками превышает 50 градусов. Датчики диагностируют и при необходимости меняют.
Е14 - Вода в бойлере нагревается медленно. Возможны проблемы с подачей напряжения – оно ниже установленного предела. Также на ТЭНе могла образоваться накипь. Требуется чистка детали.
Е15 - В бойлере отсутствует вода. Если давление воды в водопроводе нормальное, неисправен предохранительный клапан. Деталь нуждается в замене.
Подробнее об ошибках водонагревателей Аристон с дисплеем и без дисплея.
Если после появления кода ошибки вы:
Но ситуация не изменилась, и сервисное оповещение так и не исчезло – обратитесь в сервисный центр.
Если водонагреватель вышел из строя, самостоятельно разбирать технику и менять неисправные компоненты не стоит. В ходе неквалифицированного ремонта вы можете окончательно сломать бойлер Аристон. Например, при замене ТЭНа – нарушить проводку, при проверке платы – повредить дорожки, радиоэлементы. Тогда стоимость ремонта вырастет в несколько раз. Не стоит рисковать – звоните в сервисный центр.
В большинстве случаев, ремонт водонагревателей производится мастером на дому у заказчика, за один визит и с гарантией на работы. Стоимость подобных работ зависит от сложности ремонта.
Стоимость услуги по ремонту водонагревателей начинается от 390 рублей. Специалист из сервисного центра Hotpoint-Ariston быстро и качественно проведет диагностику, после которой озвучит цену ремонта или замены деталей.
Это зависит того, что у вас сломалось. Если какую-то процедуру нельзя провести без слива бака, то необходимо сливать. Например, ремонт нагревательного элемента. Существует два типа ТЭН: «сухой» и «мокрый». Первый тип нагревателя не соприкасается с водой, он находится в цилиндрической колбе. «Сухие» ТЭНы чаще горят, но при их замене воду сливать не нужно. Если «мокрый» тип, то придётся слить.
Если помещение хорошо отапливается, то воду можно не сливать. Если отопления нет, то вода замёрзнет, повредив нагревательный элемент. Возможен разрыв корпуса.
Если все индикаторные лампочки/дисплей горит, но бак не греет, то, скорее всего, вышел из строя ТЭН. Если всё работает, есть шум нагрева (с потрескиванием), всё включено, то дело в огромном слое накипи. Скорее всего, и от анода ничего не осталось - он притягивает к себе все отложения. Можно почистить и нужно заменить магниевый анод, иначе вы столкнётесь с разрушением корпуса бойлера.
Всё, что угодно. Повреждён сетевой кабель, розетка, вышел из строя модуль управления, нет контакта, в этом случае придётся вызывать мастера. При повреждении ТЭНа происходит пробой на корпус – тут же срабатывает УЗО, коробочка на сетевом кабеле. Это устройство защитного отключения, оно нужно в целях безопасности.
Очень просто, пустите туда холодную воду с водопровода и откройте смеситель. Кран или душ будут шипеть. В баке всё ритмично забулькает. Позже из крана польётся вода – дождитесь ровного потока. Всё, можете закрывать, греть.
Когда бойлер постоянно включен, он будет лишь подогревать воду – поддерживать температуру. Она уже тёплая, полный цикл нагрева не нужен. Если заново греть холодную воду, то электроэнергия нужна уже на весь процесс! ТЭНу нужно больше ресурсов, и так каждый раз заново греть – очень невыгодно.
Либо воду туда не пускает воздух – откройте смеситель, воздух выйдет, а вода зайдёт. Либо проблема с фильтром грубой очистки, который защищает бак от мусора в водопроводной воде. Фильтр нужно почистить или заменить.
Раз в год, изношенный магниевый анод будет похож на неровную сосульку, всю облепленную накипью и ржавчиной. Если не менять, то ТЭН зарастёт накипью, а стенки бака начнут постепенно разрушаться в ходе коррозии.
Большой слой накипи, отсутствие воды, перегорание.
Лампочки или индикатор горят. Соединение с сетью есть, уже прошло достаточное время, за которое вода должна нагреться, но из смесителя течёт холодная вода.
Недостаточно воды в баке – надо до конца заполнить бак. Либо поломался датчик, ложные сигналы подаёт – обратитесь в сервисный центр.
Скорее всего, засор входа холодной воды, может быть, проблема в смесителе или его частях. Также возможна поломка редуктора давления.
ТЭН сильно «оброс» накипью. В таком состоянии нагреватель греет сначала накипь, а только потом – воду. Придётся чистить, плюс, скорее всего, от магниевого анода уже ничего не осталось, а он притягивает все ненужные отложения.
В системе высокое давление, более 3 бар, это приводит к большим расходам электричества и горячей воды. При высоком давлении она выходит быстрее. Нужно поставить редуктор давления.
Перегорел ТЭН, сработал защитный термостат, терморегулятор поставлен на минимальный нагрев.
О постоянном нагреве воды – незакрытый вентиль горячей воды, что на стояке. Либо кран горячей воды подтекает. Возможно, не работает термостат – не может подать сигнал о достижении необходимого значения температуры. Проверьте краны, не получается – вызывайте мастера.
Это делается нажатием кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.